Среда, 15.05.2024
Авто новости
Меню сайта
Категории раздела
новости [111]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 9 » Как сделать самому ручное управление на автомашину?
16:22
Как сделать самому ручное управление на автомашину?


В настоящее время невозможно представить человека без автомобиля, учитывая современный темп жизни и развитие технического прогресса. Стоит отметить, что сейчас машиной может управлять даже человек с ограниченными возможностями: для облегчения вождения автомобиль оборудован специальным устройством – ручным управлением. Заметим, что при помощи этой конструкции, сесть за руль может не только инвалид, но и человек без каких-либо физических отклонений. Особенности этого устройства заключаются в том, что время, затраченное на какое-либо действие с ручным управлением, равно времени выполнения того же маневра в обычном автомобиле, даже при резком торможении одним движением рычага, можно задействовать все три педали: газ, сцепление и тормоз.

Однако существуют и минусы ручного управления, а именно - его монтаж в автомобиле. Такое устройство чаще всего устанавливается на автомобили отечественного производства по причине схожих конструкций моделей. Что касается иномарок, то, учитывая большой модельный ряд таких машин, а, соответственно, различия в конструкциях, понятно, что установка ручного управления потребует времени и сил, прежде чем мастер сможет подогнать устройство под определенного человека, без изменения заводской конструкции автомобиля. Монтаж ручного управления должен быть грамотно осуществлен для достижения, впоследствии, необходимой надежности, эффективности и комфортабельности вождения. Данная статья расскажет, как сделать самому ручное управление на автомашину.

Ручное управление является не только конструкцией для облегчения вождения, но также и устройством, обеспечивающим безопасность на дороге всем участникам движения.

Еще один нюанс этого устройства – на одном рычаге управления закреплены привод и сцепления, и тормоза. Это особенно необходимо для людей с ограниченными возможностями в случае, например, остановки на светофоре, а потом движении в горку.

При выборе системы ручного управления на автомашину необходимо знать, что специалистами разработаны и протестированы разные виды конструкций:

Первое устройство рассчитано на управление только лишь руками. Таким ручным управлением может воспользоваться не только человек с ограниченными возможностями, но и автомобилисты без каких-либо физических отклонений. Схема достаточно проста: для того чтобы задействовать педаль газа, необходимо потянуть на себя кольцо, расположенное за рулем. Иногда, вместо кольца устанавливают дугу. Справа от водителя находится рычаг управления сцепления и тормоза, причем сцепление фиксируется в крайнем положении. Для того чтобы задействовать педаль тормоза, необходимо потянуть рычаг от себя, а чтобы задействовать педаль сцепления – повернуть рычаг по часовой стрелке до упора.Второе устройство спроектировано для управления одной рукой по причине нарушения функционирования другой. Для переключения передачи следует нажать правой ногой на педаль, переместив рукоять коробки переключения передач в продольном направлении. Для выбора передачи рукоять КПП перемещается в поперечном направлении с помощью ремня, пристегнутого к бедру левой ноги. На передней панели находятся остальные вспомогательные клавиши управления автомобиля. Как и в первом варианте системы ручного управления, педаль газа дублируется дугой, расположенной за рулем.

Обратите внимание на тот факт, что для установки ручного управления, Вам, прежде всего, необходимо обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Этот документ следует показать специалисту компании-производителя соответствующих конструкций, иначе Вам откажут в заявке на монтаж оборудования. Обязательно проверьте лицензию компании, дабы избежать подделок и прочих неприятностей. После установки оборудования необходимо снова проехать в ГИБДД для того, чтобы поставить специальную пометку о системе ручного управления в паспорте транспортного средства. Все, что остается делать далее – дожидаться выдачи нового регистрационного свидетельства.

Интересуясь надежностью и эффективностью ручного управления у автомобилистов с ограниченными возможностями, мы сделали некоторые выводы по работе и устройству данного оборудования:

Тем, кому по причине травмы пришлось переоборудовать свою автомашину с традиционной системой управления на ручную, говорят, что к такой конструкции и вождению с ней необходимо привыкать. Удобнее всего система, когда круг, приводящий в движение педаль газа, и установленный под рулем, цельный. В таком случае, его (круг) можно перехватить в любом положении рук. К тому же, его вращение происходит независимо от рулевого колеса. Иногда круг закрепляют над рулем, тогда водитель может не подтягивать, а нажимать на него. Но минус этой конструкции – торчащий над рулевым колесом круг, который не эстетично смотрится в салоне автомобиля.Третий вариант привода педали газа выполнен в виде бабочки. В такой системе ручного управления кольца расположены по обе стороны от рулевого колеса. Здесь тоже есть свои минусы: не очень удобно перехватывать руль, иногда даже не попадая на газ.В некоторых конструкциях привод педали тормоза и сцепления осуществляются разными рычагами. В случае движения в горку, приходится двумя руками задействовать три рычага одновременно, что создает неудобства.

Категория: новости | Просмотров: 560 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz