У незаурядного обывателя зачастую бытует мнение, что российские автомобили имеют наименьшую безопасность среди всех других мировых производителей машин того же класса. Это в какой-то степени, правда, если не учитывать ряд довольно дешевых китайских производителей, которые при производстве своих автомобилей экономят на всем, в том числе и на здоровье и жизни людей. Так что, автомобили марки ВАЗ легко конкурируют с китайскими марками того же класса и часто у них выигрывают. Краш-тесты Fiat Albea Но есть и европейские модели машин, которые оставляют желать лучшего в сфере безопасности передвижения на автомобилях. Краш-тесты Fiat Albea и новой версии Лады Приоры, по сути, и результатам очень сопоставимы между собой. В первую очередь, конечно, это связано с тем, что Fiat Albea – это автомобиль, основные узлы и агрегаты которого разрабатывались еще в девяностые годы прошлого века, и с тех пор сфера обеспечения безопасности водителей и пассажиров шагнула далеко вперед. По оценкам EuroNCAP Fiat Albea получил 8,5 баллов из 16-ти возможных, что в свою очередь говорит о средних показателях по безопасности. При этом у машины исправно и вовремя сработали подушки безопасности, а вот преднатяжителей ремня у автомобиля в базовой версии нет, что тоже сказалось на общей оценке. Результаты краш-теста По результатам краш-теста все же выявилось несколько поврежденных зон у водителя: область груди получила некоторые травмы, обусловленные сильным сжатием ремней безопасности, ступни ног могли попасть и быть зажатыми в пространстве между сиденьем и полом, а также сильные повреждения имело правое колено водителя от удара о переднюю панель салона автомобиля. Китайские смартфоны не смогли бы выдержать этого теста и разлетелись бы вдребезги.При этом защищенность переднего пассажира оказалась намного лучше, у манекена нет сильных видимых повреждений и коричневых, а тем более красных зон.
|