Официальная статистика, по которой множество людей попадают в аварии, к сожалению неутешительная, а меры, которые принимают производители транспортных средств, помогают заметно снизить количество ДТП и других мелких неприятностей на дорогах. Так называемые краш тесты помогает выявить у нового автомобиля слабые места. Проверки Специалисты компании специально создают различные ситуации, и в зависимости от поведения автомобиля дорабатывают или усиливают модель, например дополнительным и массивным бампером, более толстым и прочным лобовым стеклом, или устанавливают дополнительный сайлентблок, чтобы исключить колебания автомобиля при езде. Принцип теста для автомобиля прост: создать все максимально возможные аварийные ситуации в лабораторных условиях и выявить недочеты. К примеру, при лобовом столкновении автомобиля, есть возможность не только того, что стекло лопнет и порежет пассажиров, но и проникновение в салон автомобиля посторонний предметов. При испытаниях со скоростью 65кмчас 90% автомобилей получают надежный уровень защиты. При столкновении Для имитации бокового столкновения используется мобильное препятствие весом больше тонны, что имитирует столкновение с грузовиком, а при испытаниях заднего столкновения тестируется надежность подголовников, и рассчитывается их средняя высота, с непременным условием, что манекен для тестов обязательно пристегнут. При проведении испытаний ДТП ситуации, автомобиль тестируется на то, насколько быстро срабатывают ремни безопасности и на работу тормозов в автомобиле. Если автомобиль не проходит тест, то специалисты начинают подробно разбираться, в чем причина, и исправлять недостатки, так как это самая важная из всех проверок. И последним пунктом в краш тестах оценивается надежность бамперов, ведь если он не выдержит слабенький удар, пострадают не только фары, но и кузов автомобиля, или даже дорогостоящий радиатор.
|