NCAP является международной организацией, которая проводит краш-тесты колёсных транспортных средств. Данная компания является в мире наиболее авторитетной, колёсные транспортные средства проходят несколько категорий оценивания степени безопасности, а именно: пешеход, ребёнок, пассажиры. Эти категории представлены в упрощенном виде для более практического понимания сути. Система безопасности Сузуки гранд Витара имеет как плюсы в системе безопасности, так и минусы. Итак, передний бампер автомобиля получил максимальную оценку, а вот его углы вообще не получили оценки, это свидетельствует о том, что не набрали ни одного бала. Такое редко бывает, но, тем не менее, это именно так. Если рассматривать объективно, то следует отметить, что столкновение пешехода с углом бампера представляет собой чрезвычайно редкостное явление. Согласно международной статистики количество происшествий с участием угла бампера не превышает 0,5% от общей суммы всех ДТП. Ещё одним недостатков является подушка безопасности, она на практике срабатывает с большим опозданием, поэтому не предохраняет водителя от удара головой об систему рулевого управления. Во время столкновения также нарушается целостность сварочных швов, а сама передняя панель автомобиля является травмоопасной для водительских колен. Конечная оценка Однако, по всем боковым столкновениям автомобиль получил максимальную оценочную степень. Степень защиты детей и взрослых пассажиров составляет три бала из пяти возможных. Безопасность пешехода при столкновении с автомобилем составила 3 бала из 4-ёх возможных. Если говорить в общем, то автомобиль оснащён остаточным уронем безопасности безопасности, новый Сузуки в Москве на трассе себя будет чувствовать уверенно. Итоговая оценка автомобиля в сфере безопасности составляет 4 из 5-ти возможных балов.
|