Среда, 15.05.2024
Авто новости
Меню сайта
Категории раздела
новости [111]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 9 » Новый Jeep Cherokee 2014
15:51
Новый Jeep Cherokee 2014

В этом тесте мы принципиально не собираемся оценивать внешность нового Jeep Cherokee. В спорах вокруг нее и так наломали столько копий, что из них можно развести костер высотой с Москва-сити, а ведь в машине и без того много любопытного.

И все же. Внешность рассказывает об автомобиле куда больше, чем может показаться на первый взгляд. В данном случае столь разительное визуальное отличие от предков совсем не случайность. С очередной сменой поколений произошла самая грандиозная метаморфоза модели Cherokee за все четыре десятка лет, что с конвейера сходят машины с таким названием. Кстати, совсем недавно Ford Explorer превратился из классического американского SUV в кроссовер, Nissan Terrano постигла та же участь, - мировая тенденция, однако.

...И ДЖУЛЬЕТТА
Новый Jeep Cherokee построен на «фиатовской» платформе D-Evo, укороченная модификация которой легла в основу Alfa Romeo Giulietta. Неожиданные родственнички, правда? Открываем капот - да здесь мотор установлен поперечно, впервые в истории «индейцев»! Получается, что «фундамент» машины изначально заточен под переднеприводную компоновку? Так и есть. У самой простенькой версии Cherokee только одна пара ведущих колес и они, разумеется, передние. Впрочем, эта брутальная марка не в первый раз «проходит по кроссоверному делу», у нас давно продается Jeep Compass, построенный на общей платформе с легковушками Mitsubishi. Такие уж времена.

Под пластиковым щитом с круглым лючком, открывающим доступ к масляному фильтру, находится 3,2-литровый V6 семейства Pentastar. Двигатель атмосферный, мощность -272 лошадиные силы. Ничего, казалось бы, революционного, вот только работает он в тандеме с автоматической коробкой ZF, в которой аж девять передач. Разумеется, объясняют это изобилие шестеренок стремлением к экономии. Компания ZF в свое время сообщала, что новая трансмиссия способна сократить расход топлива на 16 процентов, но по сравнению с чем? Нам это выяснить будет непросто, потому как в России других коробок передач для этой модели не предлагают.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
Вот уж в чем новые модели Jeep точно лучше прежних, так это в отделке интерьера. Материалы приятны при визуальном и тактильном контакте, места хватает, сиденья в целом удобны. Поднимаем подлокотник, разделяющий места водителя и переднего пассажира, и видим там коврик для беспроводной зарядки телефона.

Не считая «Чероки» такую штуку можно встретить разве что в Lexus NX. Правда, ее реальная практичность пока невысока, многие ли телефоны способны заряжаться таким образом?

Существенно более полезная система начинает действовать, когда вы запустили мотор и включили заднюю передачу. Если машина катится на препятствие, а водитель не предпринимает никаких действий, электроника остановит Cherokee самостоятельно. Правда, оценить ее эффективность оказалось непросто, потому как из безопасных для машины препятствий попалась лишь высокая трава. В любом случае система однозначно нужная, только вот при маневрировании в этой самой траве ее придется выключить, иначе колодки будут ежесекундно впиваться в диски. За происходящим перед машиной зоркий электронный глаз следит не менее пристально, а связанный с ним громкий электронный голос начинает верещать всякий раз, когда водитель перед вами нажимает на тормоз чуть сильнее. В городских условиях это откровенно действует на нервы, пока не догадаешься залезть в настройки и уменьшить ее чувствительность.

Забота о водителе простирается и на рулевое управление. Если вы пересекаете дорожную разметку, не включив поворотник, руль оживет и постарается вернуть машину на полосу. Водители, которые исповедуют, корректно выражаясь, активную манеру вождения, выключат эту штуку раз и навсегда. Про мультимедийный центр U Connect ничего нового рассказать не выйдет, такой же можно встретить в Jeep Grand Cherokee или Chrysler 300С. Все, что нужно, здесь есть, в том числе и здоровенный 8,4-дюймовый монитор. Кстати, второй цветной дисплей расположен на приборной панели. А уж про систему контроля мертвых зон, подогрев руля и вентиляцию сидений можно разве что упомянуть, сегодня это уже мэйнстрим.

БЕЗ СПЕШКИ
Если верить техническим характеристикам, первую сотню машина набирает за восемь с небольшим секунд. Но после того как утопишь педаль в пол, наступает кризис веры: ускорение слишком уж степенное, во всяком случае, в начальной фазе разгона. Покрутив большой круглый переключатель, я включил режим «Sport», но, честно говоря, особенного впечатления и он не произвел. Мотор работает на повышенных оборотах, коробка суетливо мечется среди своих многочисленных передач, однако качественно иной динамики на выходе все равно нет. Наибольшую радость «Чирок» дарит при размеренной езде. Сразу становится видно, сколь много изменилось в машине со сменой платформы. Крены в поворотах невелики, реакции на руль быстры и адекватны - европейская порода. В придачу к этому подвеска гасит мелкие неровности, не беспокоя пассажиров тряской, вот только звуковое сопровождение ее работы бывает иногда слишком громким. Возможно, в этом «виновата» отличная изоляция моторного отсека, благодаря которой двигатель становится по-настоящему слышно примерно на пяти тысячах оборотов, но все же нехватка шумоизоляции в колесных арках очевидна.

ПОДНИМАЯ ПЫЛЬ
Еще кое-что важное о машине понимаешь после того, как съедешь с асфальта на грейдер. Нет, это, конечно, не Land Cruiser, но на приличной грунтовке можно спокойно поддерживать городские скорости, не опасаясь пробить подвеску на не замеченной вовремя яме. Вот так плавно, без единого пробоя мы и «подъедем» к вопросам бездорожья. Жаль, по этому поводу сказать-то особенно нечего, ведь нам досталась самая «паркетная» версия «Чирка», в арсенале которой имеются разве что режимы для езды по грязи и снегу и помощник для спуска с холма. Негусто. К счастью любителей «заглубиться» в леса, новый Jeep Cherokee предлагают с несколькими вариантами трансмиссий. Та, что установлена на нашу машину, называется Active Drive I. В ней полный привод работает сам по себе, почти никаких специализированных инструментов для езды по бездорожью у водителя нет, «Чирок» с ней - чистопородный кроссовер. Другое дело -Active Drive II.

Здесь мы получаем блокировку межосевой муфты, развитую вспомогательную электронику для езды по бездорожью и, самое главное, понижающую передачу. Но это не все! Есть еще версия Trailhawk, которая дополнительно оснащена блокировкой заднего дифференциала, а кроме того имеет улучшенную геометрическую проходимость и металлическую защиту днища. Клиренс тестового автомобиля составляет 170 мм, днище довольно ровное, самая нижняя точка - труба выхлопной системы, но нельзя сказать, что выпирает она слишком сильно. Просто надо о ней помнить, если доведется ехать по камням. Многие панели закрыты тонкими пластиковыми щитами, которые ни в коем случае не следует понимать как защиты от механических повреждений. Одним словом, на серьезном бездорожье «Чероки» с Active Drive I делать нечего, зато для дачи и рыбалки это отличный вариант за счет комфортной и энергоемкой подвески.

ПОДВОДЯ ЧЕРТУ
Хотя заявленный производителем объем багажника насчитывает почти шесть сотен литров, каким-то запредельно огромным он не кажется. Для бытовых нужд его в подавляющем большинстве случаев будет достаточно, учитывая, что, сложив задний ряд сидений, можно превратить «Чероки» в двухместный фургон с кузовом объемом 1267 литров. Самая доступная версия нового Cherokee стоит 1420 000 рублей, правда, надо помнить, что это будет переднеприводный кроссовер. За полный привод придется доплатить сто тысяч рублей. Бензиновых двигателей предлагают два: рядная четверка объемом 2,4 литра и такой, как у нас, 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат. За более мощный мотор просят дополнительные 150 000 рублей, правда, предлагают его лишь в версии Limited. Ну a Trailhawk — лучший «проходимец» в семействе новых Cherokee - обойдется в 1 830 000 рублей. Главное же откровение в том, что автомобиль, который еще недавно был на 120 процентов американским, вдруг взял и сделался практически полностью европейским. Поиск параметров сходства с предыдущей версией имеет все шансы начаться и закончиться у семи фирменных прорезей на радиаторной решетке.
Jeep Cherokee


Новый Jeep Cherokee 2014 видео обзор

Категория: новости | Просмотров: 384 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz