Среда, 15.05.2024
Авто новости
Меню сайта
Категории раздела
новости [111]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Август » 9 » Peugeot 408 Style
15:50
Peugeot 408 Style

Peugeot 408 новинкой не назовешь - этот автомобиль продается в России уже без малого два года. Вспомнить об этом французском седане калужского производства нас заставило появление новой, доселе невиданной версии Style, знакомство с которой произошло при весьма необычных обстоятельствах.

«МЕХАНИКА» - ЭТО НЕ СТИЛЬНО
Откровенно говоря, повод для поездки за тридевять земель мне казался ничтожным. Нет, правда - неужели для того, чтобы оценить еще одну комплектацию уже знакомого автомобиля, нужно отмахать на нем тысячу с лишним километров? Ладно бы поменялось что-нибудь по технике - так ведь нет же: Peugeot остался верен себе. Моторы и коробки не претерпели каких-либо изменений - разве что для Style недоступны базовый 115-сильный мотор и 112-сильный дизель, которые сочетаются исключительно с «механикой». Меж тем комплектация Active (именно она легла в основу новой версии) подобных ограничений не подразумевает.
Peugeot 408 Style

А чем вообще «стильный» седан отличается от «активного» - кроме, разумеется, «иконок» с надписью Style на передних дверях? В первую очередь ценой: если рассматривать модификацию со 120-сильным двигателем 1.6 и «автоматом», то Style оказывается на 35 тысяч дешевле. Парадокс же заключается в том, что более доступная машина гораздо лучше оснащена: в списке базового оборудования значатся обтянутый кожей спортивный руль, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания, напольные коврики, двухзонный климат-контроль плюс набор всевозможных красот вроде перфорированных накладок на педали из алюминия, приборной панели с белыми циферблатами и хромированного декора на дверных порогах. В общем, платишь меньше - получаешь больше. На мой взгляд, отличное предложение!

Правда, есть один незначительный нюанс: для Active предлагается большее количество опций. Другое дело, что почти все эти позиции уже включены в Style по умолчанию - исключение составляет только набор из навигационной системы вкупе с задними датчиками парковки за 37 000 руб., который для «стильной» версии недоступен. Впровсе превращается в такое нагромождение неровностей, что проще сразу свернуть в степь: зачастую, двигаясь рядом с шоссе, можно держать более высокую скорость, чем на самой трассе.
Peugeot 408 Style

Оказалось, что 408-й очень недурственно сносит даже такое безобразие: подвеска растворяла в себе ямы, которые наверняка стали бы фатальными для многих других машин. Двигаясь по этой негостеприимной земле, «Пыж» не просто держался молодцом, но и старался не обделить комфортом тех, кто его сюда загнал. Конечно, время от времени подвеску все же пробивало, однако мне сложно представить, какой автомобиль смог бы преодолеть все эти монгольские невзгоды и не дать слабину. Так что могу сказать без преувеличения: энергоемкость шасси Peugeot 408 меня покорила.
Peugeot 408 Style

АНФАН ТЕРРИБЛЬ
А вот силовой агрегат откровенно разочаровал. Вернее, расстроил даже не сам по себе 120-сильный двигатель, сколько его неуклюжий альянс с древним 4-ступенчатым «автоматом». Действо, достойное называться разгоном, чувствуется лишь в самый момент старта, а дальше оно превращается в унылый набор скорости. Любой обгон или подъем в гору седан исполняет как в последний раз: вялые потуги реализовать задуманное водителем сопровождаются истеричным воем мотора. Иногда мне даже становилось неловко: я начинал чувствовать себя извергом, издевающимся над несчастной машиной. Вам когда-нибудь приходилось наблюдать картину, как получивший нагоняй от отца ребенок весь в слезах и соплях покорно следует за своим пращуром, оглашая окрестности ревом? Окружающие обычно кидают на главу такого семейства неодобрительные взгляды. А что в этот момент чувствует сам папаша?

Вот и мне было неловко. Можно подумать, это я виноват в том, что коробка саботирует работу двигателя!

В общем, над выбором силового агрегата для Peugeot 408 следует хорошенько поразмыслить. Эх, как все-таки жаль, что Style нельзя получить с 1.6-литровым дизелем, тяговитым и экономичным!
Peugeot 408 Style

Впрочем, если говорить о городской езде, то в запруженном пробками мегаполисе наличие «автомата» позволяет смириться с недостатком динамики на шоссе. А появление новой версии можно только приветствовать: теперь это самый выгодный вариант для тех, кто нацелился на покупку французского седана.
Peugeot 408 Style видео



Что хорошо
Достойный набор оборудования за привлекательную цену; приличная плавность хода; просторный салон.
Что плохо
Вялый 120-сильный двигатель в сочетании с устаревшей АКП.
Peugeot 408 Style
Категория: новости | Просмотров: 373 | Добавил: Webmaster | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz