Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар – XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной модели XL1. Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera. Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день – это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым “роботом” DSG с двумя сцеплениями
пожалуй, эта реплика часов ничем не уступает своему оригиналу в стильности. Также следует отметить продуманное крепление задней крышки на шести миниатюрных винтиках, обеспечивающее её надёжное крепление - на ободе также качественно выгравирована марка Ulysse Nardin.
Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с. Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане “начинки” (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.
Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов. Колеса “обуты” в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 – сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче. Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики.
Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара – уже 0,258. Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла. Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией – 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость “заряженной” версии наверняка будет выше.
|